В гости — на мускульном вертолете

В гости — на мускульном вертолетеЕще в античную эпоху люди мечтали уподобиться птице. Об этом свидетельствует всем известный миф об Икаре и Дедале. Практические шаги к осуществлению мечты были предприняты в период Возрождения великим энтузиастом Леонардо да Винчи. В те времена людям было мало известно о строении человеческого тела. И если бы в руки Леонардо попал нынешний учебник анатомии с наглядной схемой мышц человека, то история полетов в воздухе могла начаться в XVI веке.

Позднее некто «доказал», что человек не сможет летать по той причине, что его мышцы якобы в 72 раза слабее мышц птиц по отношению к собственному весу. Однако, несмотря на подобное утверждение, энтузиасты не прекращают поисков в этом направлении. Так, в 1973 году американский военнослужащий построил из пластмассовых материалов легкий самолет, и с помощью ножного двухпедального двигателя с передачей вращения на винт поднялся в воздух и пролетел один километр. Этим он сделал еще один шаг к осуществлению многовековой мечты.

Теперь займемся простейшей арифметикой. Чтобы удержать в воздухе массу в 70 кг, к ней надо непрерывно прикладывать силу, равную 70 кг и направленную вертикально вверх. Штангист весит 70 кг. Он берет на грудь 140-килограммовую штангу и поднимает ее с помощью мышц ног и корпуса, воздействуя на землю с силой, чуть превышающей 210 кг. Человек, таким образом, поднимает вес, в три раза превышающий собственный. Земля является средой, на которую опирается ногами штангист. Но она, как мы знаем, не единственная точка опоры. И если этот же спортсмен обопрется на воздух с силой 210 кг, то он легко оторвет себя и аппарат весом в 20 или 30 кг от земли, и у него еще останется запас энергии для того, чтобы продержаться какое-то время в воздухе.

Исходя из изложенного, мы теперь с полной уверенностью можем констатировать, что у человека есть крылатые мышцы, и что он будет летать с их помощью.

В гости — на мускульном вертолете


Какие практические шаги нужно предпринять для осуществления таких полетов? На первый случай можно сконструировать легкий аппарат типа вертолета. Для максимального использования энергии мышц пилот (см. схему № 1) должен находиться в аппарате в полулежачем положении, а его плечи — упираться в ремни. Вращать несущий винт он будет периодическими нажимами обеих ног одновременно на педаль одностороннего действия. В этом варианте задействована практически вся наиболее мощная мускулатура человека, которая равноценна мускулатуре крыльев птиц.

После мини-вертолета, который докажет способность человека к вертикальным взлетам, можно будет приступить к конструированию более совершенных летательных аппаратов, в том числе планеров с винтом, позволяющих летать к соседу в гости на значительные расстояния. Это будет прекрасный вид транспорта в просторах тундры, например.

В гости — на мускульном вертолете


Если подобный принцип работы мускулатуры использовать на шлюпках, с передачей энергии на весло, плавник или гребной винт, то это позволит резко повысить скорость движения и в несколько раз увеличить дальность плавания. При этом гребец (или группа гребцов) сможет располагаться как спиной, так и лицом к направлению движения Этот экологически чистый вид транспорта найдет применение и на земле — на мускульных колясках, например.

Более простые конструкции «Подними себя» (схема № 2) найдут массовое применение в личном пользовании, как хорошее средство в сохранении здоровья.

А для начала нужны оптимизм и энтузиазм.
  • Ремонт мебели. Обновляем старую мебель
  • Сделаем пескоструйный аппарат
  • Как сделать пропеллер который умеет летать своими руками
  • Велосипед с импульсным приводом
  • Делаем сами самолеты с мускульным приводом