Групповые покупки: преимущества для вашего бизнеса

Групповые покупки - это явление началось с Китая, где оно известно как Tuangou (смотрите в Википедии, если хотите узнать больше). Основная предпосылка в том, что люди подписываются на получение ежедневных акционных предложений от местных предприятий. Одно предложение существует до того времени, пока не насобирается определенное количество заказчиков. Когда есть достаточно людей, которые подписались на получение ваучера, чтобы получить пиццу за пол цены, или разовый платеж на более дешевые парикмахерские услуги. Сайт собирает деньги и передает их местным предприятиям. Дальше предприятия начинают осуществлять оговоренные акции или связывается с клиентами на прямую.

Групповые покупки: преимущества для вашего бизнеса


В то время как Groupon является лидером на рынке социальных услуг и стает все популярнее планируется осуществление таких предложение через Google +. На нынешнем рынке уже существует множество подобных предложений. Если хочется на таком способе открыть реальный магазин, то не обойтись без кассового аппарата, который можно купить на сайте http://kassovye-aparaty.axis-ua.com/ .

Почему групповые покупки хорошо влияют на бизнес?



Как Вы смотрите на 20, 50, 100 новых клиентов в день? Как Вы смотрите на такой способ привлечения клиентов без любых предварительных затрат? Это возможности сайтов занимающихся групповыми покупками, такими как Groupon.

Если вы занимаетесь бизнесом по типу химчистки или у Вас пиццерия, и Вы часто предлагаете скидки, в любом случае, это хорошая возможность привлечь еще больше клиентов. Если у вас бизнес, которому просто нужны новые клиенты, групповые покупки могут быть для Вас очень актуальными. Это возможность привлечь сотни желающих сделать покупки.

Сколько стоят групповые покупки?



Типичная модель групповой покупки включает в себя скидку в размере 50 - 90% от Вашей обычной продажной цены. Сначала деньги идут на сайт, потом делятся между предприятиями и сайтом, он получает где-то 30 - 50 % от заработанного. Да, в конечном итоге Вы можете получить только где-то 25 % от рекомендуемой розничной цены, но помните, это хороший маркетинговый ход, который может привлечь массу постоянных клиентов для Вашего бизнеса.

Вероятно локальные предприятия, которые работаю по принципу В2С находят групповые покупки очень выгодными, но это не означает, что предприятия работающие по принципу В2В не могут этим воспользоваться. Есть много разных сайтов ориентированных на разные демографические и социальные группы.

Действительно ли это работает?



В общем да. С групповыми покупками Вы поставляете свой товар или услуги на рынок, чтобы привлечь тысячи людей за один день, и, возможно, получить целый ряд клиентов за один день, даже если кто-то не воспользуется Вашим предложением, он уже будет знать Ваше имя. Это мгновенное делает из Вашего предприятия бренд!

Вы привлечете новых клиентов, они попробуют Вашу продукцию или услуги - как Вы удержите их в долгосрочной перспективе? Здесь уже возвращаются Ваши традиционные маркетинговые уловки. Рассылка, электронная рассылка, взаимодействие в социальных сетях и социальных медиа, это всегда возможность показать свой бренд и убедится, что клиенты не забыли о Вас.
  • Развитие собственного бизнеса при помощи ярмарки
  • Где купить материалы для самоделок
  • Как купить товар в США ?
  • Использование аудио системы - оживи свой автомобиль
  • Как найти бригаду для ремонта