Покупаем б/у автомобиль

Для того чтобы купить Б/У автомобиль, стоит либо взять специалиста. Либо же по максимуму самим разобраться в основных нюансах, по которым можно увидеть, были ли у автомобиля серьёзные ДТП, и вообще - в каком состоянии он находится.

Покупаем б/у автомобиль


Первое, что необходимо посмотреть, — это все зазоры, везде должна быть симметрия. Если они на глаз отличаются, значит, капот менялся, снимался, переваривались петли, то есть точно был удар. Если продавец продаёт машину по цене неударенного авто, то тут можно снизить цену.

Второе. Необходимо взять с собой толщиномер лакокрасочного покрытия. Элементы, которые красились, никогда по толщине краске не будут совпадать с реальными родными элементами, крашеными на производстве. Допустим, если красился капот, толщина покрытия будет примерно 2 мм, а у крыши, которая не красилась, будет 1,6 мм, тогда можно также понять, что был удар по капоту. Этот прибор не очень дорогой, но и его можно взять в аренду, а интернет-заявки на аренду автомобиля можно подать здесь avtoprokat-kuban.ru. Если лишь на бампере больше толщина, а по остальной машине она примерно одинаковая, то это ещё не так страшно, потому что удар был не очень сильным. Но если же вся сторона окрашена, то удар был точно сильным, может быть нарушена геометрия, а у машины на 80% есть серьёзные проблемы. А также, если, допустим, сзади покрашена только крышка багажника, то это говорит о том, что удар мог быть несильным, повредились только кузовные элементы. Но если покрашены оба крыла, багажник, бамперы, то удар был сильным, была опять-таки нарушена геометрия кузова, а это приводит к серьёзным проблемам.

Третье. Необходимо посмотреть на наличие ржавчины. Самое подверженное ржавчине места – колёсные арки и пороги. На арках сразу будет видно, можно даже провести по ним пальцем. Если остаётся ржавчина, значит, арка ржавеет. А это говорит о том, что необходимо разобраться более детально. Так как может оказаться, что все внутри автомобиля находится в ржавом состоянии.

Четвёртое. Нужно обратить внимание на износ покрышек. Если с одной стороны все хорошо и равномерно, а с другой уже есть какая-то явная проблема, то можно сделать вывод о том, что может быть нарушена геометрия.

Пятое. Если на капоте бросается в глаза то, что нет ни пылинки, ни соринки, то можно сказать, что продавец что-то скрывает, так как до вашего визита он все тщательно вымыл. В капоте может течь масло, охлаждающие жидкости, гидроусилители, тормозные жидкости, а продавец пытается это скрыть. Даже если машина проехала 100–200 км, под капотом должна быть пыль, и это абсолютно нормально.

Шестое. Желательно проверить все сварные швы просто внешним осмотром. Если видно, что этот шов был зачищен, покрашен, если цвет отличается от реального цвета автомобиля, значит, опять-таки был удар, эта кузовная деталь отрывалась от автомобиля, потом устанавливалась новая. Стоит помнить, что если болты снимались, то у них будет нарушено лакокрасочное покрытие, это всегда можно заметить, потому что бесследно снятие болтов не проходит.

Обязательно стоит проверить все системы: кондиционер, печь, зоны климата – в целом все, что есть в автомобиле. Лучше ничего не упускать, так как это всегда влияет на цену, ведь в таком случае её можно сбросить.

Удачной покупки.
  • Несколько рекомендаций относительно летней подготовки автомобиля
  • Как правильно продавать автомобиль
  • Как покупать автомобиль
  • Как защитить автомобиль от коррозии
  • Как заменить моторное масло в автомобиле?