Создание имиджевых сайтов

✔ Содержание:
Имиджевые сайты, представляют собой веб-ресурсы, которые используется, чаще всего, при ведении различных видов бизнеса. Такие сайты нацелены на самопрезентацию в сети. Так, у клиентов формируются положительные представления и эмоции о той или иной фирме или компании.
Как правило, на каких сайтах размещается информация о компании, перечень оказываемых услуг и производимых товаров, история развития бренда, информация по сотрудничеству, различные каталоги и так далее.

Создание имиджевых сайтов


Всё это, работает при использовании визуальных эффектов веб-сайта, которые помогают выделиться на фоне своих конкурентов, побудить к приобретению товара или продаваемой услуги, убедить в своей успешности и самостоятельности, вызвать желание к сотрудничеству у других компаний.

Для того, чтобы получить более подробную информацию необходимо пройти на сайт https://angrycode.kz.

Создание имиджевого сайта



В создании имиджевых сайтов нуждаются, как крупные компании, производители популярных товаров, так и креативные, творческие фирмы, старт-апы и любой иной начинающий бизнес. Путь создания – трудоемкий.
  1. Первоначально необходимо произвести анализ конкурентов бизнеса.
  2. Затем, необходимо определиться с наличием конкурентных преимуществ, ведь эти преимущества будут обязательно включены в имиджевый сайт. Именно на них необходимо будет сделать акцент и скрыть свои слабые стороны.
  3. Определить преимущества как раз можно при изучении своих конкурентов.
  4. На основе анализа определяются лучшие предложения на рынке, положительные и негативные стороны конкурентов и соответственно имеющиеся преимущества.
  5. Для создания сайта необходим определенный стиль, который будет влиять на его во внешнюю составляющую. Тут важны логотипы, используемая палитра, собственный стиль компании и так далее.
  6. Дизайнер занимается прорисовкой интерфейса веб-сайта. Заказчику предоставляется макет, который впоследствии подлежит корректировке. Так же свою работу выполняет программист, который отвечает за техническую сторону.
  7. Заключительный этап – это размещение сайта и его доступ к пользователям. На этом этапе проводят различные рекламные кампании с целью доведения до сведения клиентов информации о бизнесе.


Создание имиджевого сайта – процесс не только трудоёмкий, но и далеко не бюджетный. Цена будет зависеть от количества страниц веб-ресурса, фирменного стиля, от будущего функционала сайта, от сектора бизнеса и так далее.
  • Чем полезен прогон сайта по каталогам
  • Создание сайтов в Алматы
  • С чего начать создание своего сайта?
  • Как создать веб-сайт?
  • Как купить готовый бизнес и не прогадать?