Этапы раскрутки интернет-магазинов

✔ Содержание:
Вы запускаете свой первый интернет-магазин, но не знаете, как показать его миру? Выполните несколько шагов, которые помогут начать работу в индустрии электронной коммерции. Также можно заказать у специалистов услугу раскрутки интернет магазина, что позволит добиться гарантированного результата.

Этапы раскрутки интернет-магазинов


• Кампании AdWords



Если вы собираетесь продавать товары, которые ищут в Google, подумайте о кампаниях AdWords. Опыт показывает, что начинать стоит с продуктовых и стандартных кампаний в поисковой сети. Если у вас нет на это времени и желания – на платформе Shoper можно запустить и реализовать подходящую кампанию.

• SEO



Оптимизация и позиционирование – одни из самых сложных элементов на пути к продвижению магазина. На SEO влияет множество факторов, многие из которых зависят не от самого магазина, а, например, от алгоритмов и настроек сервисов Google, поэтому лучше всего воспользоваться помощью специалистов в этом вопросе. Магазины на платформе Shoper адаптированы к техническим требованиям Google, но вам также необходимо позаботиться о хорошем контенте и ценных ссылках. В этом могут помочь многочисленные агентства и компании, оказывающие поддержку в области оптимизации и позиционирования.

• Социальные медиа



Некоторые отрасли, такие как одежда, рукоделие, собственный бренд, товары, которые трудно сравнивать, продаются в социальных сетях лучше, чем в Google или на сайтах сравнения. Самые популярные каналы – Facebook, Instagram, Pinterest, YouTube (здесь вы можете показать, например, тесты, презентации и распаковки продуктов, сравнения). Например, Facebook дает вам возможность настроить таргетинг по критериям, недоступным в сети Google.

• Рекламная рассылка



У почтовых агентств есть множество баз данных, среди которых можно найти потенциальных клиентов. Но если у вас есть хорошая идея для бизнеса, и вы можете заинтересовать ею большую группу людей и загрузить их на веб-сайт магазина, например, через Facebook, эффективный маркетинг по электронной почте. Предлагая клиентам подписку на информационный бюллетень магазина, вы также можете запустить его самостоятельно.

• Блог



Благодаря высококачественному контенту у вас есть шанс занять высокое место в обычных результатах поиска. За учебный контент может быть меньше конкуренции, чем за типичный коммерческий контент. Вы также можете продвигать полученные записи с помощью объявлений AdWords, и здесь стоимость, выраженная в стоимости клика.

• Медийная реклама (включая ремаркетинг)



Реклама на веб-порталах стоит недешево, поэтому вначале будет проще размещать графические объявления в сети Google, где нет требований к минимальному бюджету. Ремаркетинг, то есть реклама, показываемая пользователям, которые ранее посещали веб-сайт вашего магазина, может дополнять действия, нацеленные на новых пользователей.

• Сотрудничество с блогерами, влогерами и сайтами



Вы знаете популярного блогера, стилиста или кого-то из ваших знакомых, кто ведет канал на YouTube? Воспользуйтесь их помощью. Сегодня блогеры или влогеры могут похвастаться очень большим диапазоном и сильным влиянием на решения своих зрителей о покупке. Поэтому стоит использовать их для продвижения собственного бизнеса, как и в случае с веб-сайтами и интернет-порталами, где могут быть упоминания, статьи, интервью о вашем магазине. Все зависит от того, что вы продаете и кому это может быть интересно. В любом случае не ждите, пока кто-то сообщит вам об этой теме – действуйте самостоятельно и связывайтесь с ними, например, через Facebook.
  • Раскрутка сайтов и основные причины, почему вам стоит начать сотрудничество с нашей веб-студией
  • Преимущества контекстной рекламы
  • Где найти модель для показа одежды для интернет магазина
  • Продвижение в соц сетях
  • Групповые покупки: преимущества для вашего бизнеса