Раскоксовка двигателя

Раскосовка двигателя – эта операция для уже видавших виды моторов с солидным пробегом. Особенно задуматься стоит в том случае, если машина эксплуатируется по большей части в городском режиме либо в сложных климатических и дорожных условиях.

Раскоксовка двигателя


Признаки, указывающие на явную необходимость раскоксовки:

  • двигатель сильно расходует масло, а из выхлопной трубы валит черный дым;

  • все цилиндры показывают сниженную компрессию.

    Впрочем, не стоит думать, что раскоксовка способна заменить собой капитальный ремонт – если детали уже сильно изношены, то выходом может стать только замена деталей двигателя.

    Итак, вы решились провести раскоксовку. Для начала определитесь, будете ли вы покупать специальные средства для этого или изготовите их самостоятельно.

    Что касается магазинных средств, то тут все просто – приходите и покупаете. При этом, вполне можно приобретать даже недорогие марки, они также достаточно эффективны. Если вы не ищите легких путей, то чистящее средство можно приготовить самостоятельно. Для этого вам потребуется 1 доля керосина и 2 доли ацетона. Вам потребуется примерно 150 мл на каждый цилиндр двигателя. Эффективность «самоделки» будет, безусловно, ниже, чем у фирменного изделия.

    Теперь что касается самого процесса раскоксовки:

    1. Прогрейте мотор до рабочей (или чуть ниже) температуры – перегревать его не стоит;

    2. Снимите бронепровода, отсоедините их от катушек и выверните свечи из посадочных мест;

    3. Слейте старое масло из двигателя и закрутите масляную пробку.

    4. Залейте чистящее средство (раскоксовку) и закрутите свечи (это поможет средству не испаряться).

    5. Дайте двигателю отстояться 8-10 часов.

    6. После того как двигатель откис, выверните свечи;

    7. Выверните сливную пробку и слейте смесь из двигателя. Теперь необходимо залить ваше старое масло;

    8. Не подключая катушку зажигания, прокрутите двигатель стартером;

    9. Установите катушки.


    После проведения указанных операций, выезжайте на трассу и двигайтесь, раскручивая мотор до 3-4 тысяч оборотов. И пусть вас не смущает белый дым из выхлопной трубы – это всего лишь догорают остатки раскоксовки. После того как вы обкатает машину в разных режимах движения, следует заменить масло и масляный фильтр на новые.

    Каких результатов стоит ждать?

    1. Во-первых, двигатель сразу станет более отзывчивым и вернет былую мощность.

    2. Во-вторых, выровняется компрессия.

    3. В-третьих, масло перестанет расходоваться.


    Первый отель 5 звёзд в Ялте villaelenahotel.ru читайте подробности на этом сайте, а также спешите забронировать себе номер!
  • Самостоятельная диагностика двигателя с помощью эндоскопа
  • Самостоятельная замена моторного масла
  • Тюнинг двигателя. Термическая эффективность и методы ее повышения
  • Как самому заменить свечу в автомобиле
  • Ошибки автомобилистов