Машину отказываются чинить в сервисном центре: что делать?

Каждый автолюбитель ценит свою машину и старается укомплектовать ее надежными гаджетами и устройствами. Например, gps маяк в машину можно установить без труда, это поможет защитить автомобиль от угона. А что делать с недобросовестными сервисными центрами, которые отказываются от своих прямых обязанностей?

Машину отказываются чинить в сервисном центре: что делать?


Нередки случаи, когда новоиспеченные автовладельцы сталкиваются с проблемой, когда их автомобиль по той или иной причине отказываются чинить в сервисном центре. Причин, на самом деле, может быть масса, и они указываются в гарантийном талоне, который прилагается к транспортному средству.

Если автовладелец полностью уверен в своей правоте, а машину чинить все равно отказываются, то здесь уже следует прибегать к судебному разбирательству. Хотя это крайняя мера. В действительности, можно прибегнуть к ряду других мер воздействия. О них и пойдет речь.

Итак, в том случае, если в сервисном центре отказываются чинить авто, нужно обращаться с жалобой непосредственно к руководству дилерского центра. Причем претензию к сервису следует составлять исключительно в письменном виде, чтобы представители фирмы поняли серьезность намерений покупателя. Жалобу можно писать в произвольной форме. Суть проблемы в ней должна быть четко изложена. В обязательном порядке нужно потребовать у сотрудников сервисного центра составление рекламационного акта в двух экземплярах (про содержимое акта желательно узнать заранее). На его составление, как правило, отводится три дня.

В том случае, если, несмотря на составление жалобы, сервисный центр продолжает бездействовать, нужно обращаться с претензией непосредственно к дистрибьютору/импортеру, который несет прямую ответственность за ненадлежащее обслуживание клиентов. Если же и импортер ничего не предпринимает для решения проблемы, можно попытаться обратиться непосредственно к производителю. Хотя это зачастую не приносит никаких результатов, поскольку производитель пересылает жалобу обратно импортеру.

Нужно быть готовым к тому, что деньги за автомобиль дилеры уже не вернут. Если все предыдущие попытки доказать свою правоту у автовладельца не увенчались успехом, следует обратиться в исследовательский институт судебных экспертиз, где будет проведен детальный анализ проблемы. При проведении экспертизы должен присутствовать как сам автовладелец, так и представитель автоцентра. Важно понимать, что если претензии хозяина машины не оправдаются и он окажется виновным в неправильной эксплуатации транспортного средства, то оплачивать работу специалистов исследовательского института ему придется из своего кармана. Кроме того, результаты экспертизы могут быть оспорены в ходе судебного разбирательства. На это имеет право как автовладелец, так и представитель автомобильной компании.

Кстати, никто не отменял право владельца машины обратиться в общество защиты прав потребителей. Также можно придать делу как можно большую огласку, привлекая к своей проблеме средства массовой информации. Как правило, дилерские центры дорожат своей репутацией, поэтому могут предложить пересмотреть свои гарантийные обязательства. К сожалению, законы в нашей стране далеко не идеальны и противоречивы. Одни из них работают слабо, а другие не работают вовсе. Однако знать их и руководствоваться ими при решении спорных вопросов просто необходимо.
  • Как можно продлить срок службы аккумулятора?
  • Преимущества ремонта холодильника Либхер в сервисном центре
  • Как подключить стиральную машину
  • Навес для машины
  • Советы по сотрудничеству со страховыми компаниями