Замена замка зажигания на Приоре

Замена замка зажигания на Приоре

✔ Содержание:
Замена замка зажигания на ПриореЗамок зажигания – важнейший орган автомобиля. Без него, конечно, можно завести машину, соединив нужные провода. Но в целях безопасности этого не стоит делать. На Ладе Приоре замок зажигания служит еще и штатным противоугонным средством. Без включения замка нельзя повернуть руль. Как же заменить замок на Приоре, если он пришел в негодность?

Автомобиль простой, и ремонт отдельных частей не потребует особого труда. Для замены замка потребуется маленький молоток, зубило и два вида отверток. Также нужен гаечный ключ, чтобы отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Это нужно для безопасности и предотвращения замыкания. Сняв клемму с батареи, можно приступать к работе.

Замок меняется в случаях, если руль не блокируется или при повороте ключа не включается зажигание.

На Приоре замок располагается в правой части рулевой колонки. Как он выглядит снаружи – знает каждый. Но не все знают, что замок держится с помощью четырех болтов с гладкой шляпкой. Их тяжело выкрутить, поэтому на заводе специально устанавливают их в целях безопасности. Обычно после завершения замены на их место вкручивают обычные болты, чтобы в дальнейшем открутить отверткой. Но если хочется быть уверенным в безопасности и есть желание подольше покрутиться около машины, то можно эти же болты завернуть молотком и зубилом.

Сначала отсоединяется клемма с аккумулятора. Затем переходим в салон и на защитном кожухе под рулевой колонкой отвинчиваем семь саморезов. Далее снимается рычаг, который фиксирует положение колонки, и демонтируется кожух.

Теперь виднеется замок зажигания. Нужно отсоединить все провода, подводимые к нему. Желательно для своей же удобности пометить, куда подсоединялся провод. Задача посложнее – открутить четыре болта. На них отсутствует выемка под отвертку. Придется взять в руки зубило и молоток. Против часовой стрелки необходимо сорвать болты. Приложив зубило к болту, осторожно постучите молотком. Когда болты немного вывернутся, берите плоскогубцы и выкручивайте их. Редкий случай – когда понадобится дрель. Придется быть более внимательным и постараться не повредить рулевую колонку.

Замок снят, можно установить новый или постараться устранить неисправность. Все несложно, если есть желание и время. Удачи на дорогах!
Дата размещения: 21-06-2016, 16:36
  • Клумба-замок своими руками
  • Светильник – замок: романтично и таинственно
  • Самостоятельная смена замков в двери
  • Установка дверей легко своими руками с нуля
  • Cедло на раму велосипеда - как его укрепить?