Механическая защита от угона

Любые замки – это защита от честных людей или случайных «гастролёров» потому как специалисты по вскрытию замков справятся с ними на раз. Поэтому, если доверие к сигнализации невысоко или хочется просто усилить защиту автомобиля от угона, существуют различные механические приспособления, которые способны усложнить жизнь угонщика и лишить его желания возиться с угоняемым автомобилем.

Механическая защита от угона


Наиболее распространённым устройством является блокиратор КПП, которые бывают двух типов: внешние и внутренние. Внешний блокиратор представляет собой скобу или рычаг различной геометрической формы, которым зачастую блокируют одну из крайних передач, так как из этого положения рычаг сложнее перемещать. Движение становится возможным только при выжатом сцеплении, однако управление автомобилем в таком состоянии довольно не просто и может привлечь к себе внимание, что снижает риск угона в дневное время и местах нахождения людей. Внутренний же устанавливается непосредственно внутрь коробки передач, снаружи остаётся только личинка замка и ничего больше. Однако установка данного блокиратора более затратна и сложна технически.

Кроме блокиратора коробки переключение передач существует также и блокиратор педалей, который можно использовать как отдельно, так и в совокупности иными средствами механической защиты от угона вашего автомобиля. Применение данного устройства вовсе обездвиживает автомобиль, так как по утверждению изготовителей, блокиратор настолько прочен и надежен, что его невозможно не перепилить, ни высверлить. Подобрать цифровой код также практически невозможно ввиду наличия многомиллионных комбинаций.

Помимо внутренних средств защиты, устанавливаемых в салоне автомобиля, существуют также и внешние. Например, блокировка вскрытия капота. Конечно, от «автогена» она не спасёт, но в борьбе с обычными угонщиками поможет. Суть данной защиты заключается в том, что специальный трос блокирует капот и не позволяет проникнуть в моторный отсек, чтобы извлечь аккумулятор и отключить сигнализацию. При этом блок управления защитой устанавливается в салоне автомобиля.

Дополнительные блокираторы в виде электромеханических устройств устанавливают в дверях автомобиля для защиты от проникновения внутрь, которые открываются только от заводского ключа и никакими отмычками и тем более металлической линейкой их не открыть. Это конечно не защитит от варварского способа по проникновению внутрь путём разбития бокового стекла, но подобный шаг ведёт к утрате товарного вида автомобиля, что определенно снизит гонорар угонщика и привлечёт к себе внимание при транспортировке угнанного автомобиля, что увеличит риск угонщика попасться правоохранительным органам.

А для самых искушённых ценителей механической защиты существуют блокираторы тормозной системы или системы сцепления, суть которого заключается в том, что в цепь системы монтируется клапан обратного действия, блок управления которым расположен в салоне автомобиля. Работа обратного клапана заключается в том, что при нажатии педали тормоза или сцепления, он блокирует всю цепь (контур) и автомобиль теряет способность к движению из-за блокировки колёс или системы сцепления.
  • Как самому покрыть автомобиль воском
  • Нужны ли ароматизаторы в салоне автомобиля?
  • Использование аудио системы - оживи свой автомобиль
  • Ионизатор для автомобиля
  • Устройство для мойки автомобиля своими руками