Воздухозаборник для автомобиля своими руками

Несмотря на то, что автомобильный тюнинг - излюбленная забава многих отечественных водителей, такая деталь конструкции, как воздухозаборник, встречается достаточно редко. Возможно, малая популярность воздухозаборников связана с их высокой стоимостью, однако цена - это не повод отказываться от улучшения автомобиля, ведь изготовить воздухозаборник можно и своими руками.

Воздухозаборник для автомобиля своими руками


Работу по изготовлению воздухозаборника стоит организовывать в рамках следующей схемы:
  1. Подобрав достаточно толстую и плотную пленку, вырезать из нее поддон для воздухозаборника и расположить её на капоте автомобиля, зафиксировав с помощью силикона или болтов. Первый вариант фиксации является более предпочтительным.

  2. Залить пленку монтажной пеной таким образом, чтобы из пены сформировался корпус будущего изделия. На данном этапе нужно проявлять уместную осторожность с тем, чтобы не допустить попадание пены на лакокрасочное покрытие автомобиля.

  3. После полного затвердения пены (конкретное время, которое потребуется для этого, должно быть указано на тубе), применяя канцелярский или любой другой острый нож вырезать воздухозаборник из пены.

  4. После того. как образец будущего изделия подготовлен, потребуется стеклоткань. Будет хорошо, если она окажется достаточно тонкой. Оптимальная толщина волокон не должна превышать 0.4 сантиметра. Разделив ткань на небольшие отрезки, можно приступать к оклеиванию каркаса детали. Оклеивание стоит выполнять в несколько прослоек, но общая толщина конструкции из стеклоткани не должна превышать 0.5 сантиметра.

  5. После того, как клей полностью высохнет, необходимо удалить пену так, чтобы внутри каркаса образовалась полость. Вместе с пеной можно удалить и пленку, которая до этого момента играла роль стенок детали.

  6. Используя канцелярский нож и любые удобные измерительные приборы, вырезать отверстие во фронтальной части детали.

  7. Используя мастику со стекловолокном в составе, выполнить тщательную пропитку изделия. На данном этапе необходимо убедиться в том, что на поверхности каркаса нет незапланированных отверстий и других дефектов. Устранить их сейчас будет намного проще, чем после завершения пропитки.

  8. Подобрав краску и лак, выполнить последнюю обработку детали. В абсолютном большинстве случаев требуется многократная обработка поверхности детали.
  • Тюнинг автомобиля: жабры на капоте
  • Обклеиваем автомобиль пленкой самостоятельно
  • Монтажная пена и как с ней работать
  • Как оттереть строительную пену
  • Как пользоваться монтажной пеной