Антикоррозийная обработка своими руками

Всем известно о главной проблеме автомобиля (после загрязнения окружающей среды). Это проблема в коррозии. Именно коррозия авто и есть его самый главный враг. Конечно, во время производства автомобиль обрабатывают определённым образом. Сейчас всё чаще делают полностью оцинкованные кузова, что даёт весьма положительный эффект на долгожительность автомобиля. Но, однако, как бы ни была качественно сделана машина, и как бы качественно она не была обработана, она всё равно подвержена коррозии.

Антикоррозийная обработка своими руками


С эти можно и нужно бороться. На сегодняшний день на рынке имеется масса средств для проведения так называемой оцинковки. В составе таких средств входит диспергированный цинк, и именно оное средство спасает автомобили от цепких лапок ржавчины. Вообще опытные автолюбители рекомендуют обрабатывать так автомобиль 1-2 раза в 3 года, конечно ещё в зависимости от того как часто и как используют автомобиль.

Лучше производить антикоррозийную обработку по словам сайта akwatur.com в специальных помещениях с подъёмниками. Но если есть желание сэкономить, то можно набравшись мужества и цинковых составов засесть в гараже со смотровой ямой и сделать всё самому. Сначала вам необходимо очень хорошо и тщательно промыть и прочистить все днище автомобиля.

В идеале конечно горячей водой из шланга и под хорошим давлением (да и быстрее будет). Далее даёте высохнуть вашему коню. Важным моментом является до начала работ провести осмотр и дефектовку авто. Для этого снимаете колёса и осматриваете днище, колесные арки и другие «интересные» места. После выпив чашечку кофе и засучив рукава, производите обработку днища и арок. Толщина пленки должна быть не менее 250-300 мкм. Затем, после того как вы закончили и нанесли этот состав на автомобиль, то им в течение суток (а лучше и двух) не пользоваться вовсе.

Совет на будущее, при замене, какой либо детали (например, крыла или двери) вам рекомендуется восстановить антикоррозийную защиту. Для большей надёжности лучше сразу сделать полностью, а не лишь ту деталь, которую вы установили (конечно, если вы это делаете не через месяц). И ещё при проведении таких антикоррозийных работ собственноручно пользуйтесь веществами имеющие в своем составе ингибиторы.

Забудьте о битуме и пушечном сале, они только создают парниковый эффект, который только ухудшает заводское антикоррозийное покрытие. У вас всё получится, главное в нашем деле – это желание!
  • Меняем шины
  • Ремонт кузова машины своими руками
  • Ошибки автомобилистов
  • Красим автомобиль самостоятельно
  • Тонировка автомобиля в домашних условиях