Трехколесный вездеход

Трехколесный вездеход Диски колес этой машины сделаны из десятимиллиметровой фанеры. Камеры — от колес «Волги». Рама смонтирована из уголков и трубок, сварена электросваркой жестко, наподобие мотоциклетной. Два передние колеса — рулевые. Здесь главная деталь — зубчатая рейка от топливной аппаратуры трактора, которая соединена через шестеренку с рулем и двумя тягами, приваренными к ней вместе с колесами.

Заднее колесо — ведущее. Преимущество такой конструкции в том, что не надо дифференциала. Силовая установка состоит из мотора от мотороллера «Тула» с магнето, самодельного редуктора и большой звездочки на ведущем колесе. Все это связано цепями от мотоцикла «ИЖ». На этой машине я проехал десятки километров по бездорожью, лесными и полевыми дорогами. Она легкая и надежная.

Владимир Дашук
По материалам газеты "Толока. Делаем сами"
  • Был мотоблок, стал мини-трактор
  • Лодка из резиновой камеры
  • Укрепление спиц мотоцикла
  • Батарейное зажигание вместо магнето
  • Режет и соединяет паяльник