Шумоизоляция автомобиля своими руками
✔ Содержание:
Немного найдется водителей, которых не раздражало бы дребезжание обшивки, панели приборов, а также другие вибрации и посторонние звуки в салоне. Любители комфортной езды знают, что в таких случаях надо делать – выполнить шумоизоляцию. В результате проведения данного мероприятия уровень шума уменьшится почти на 70 процентов. Но это далеко не единственный положительный момент, ради которого стоит немного раскошелиться и пожертвовать свободным временем. Это не только тишина и уют в салоне. Кузов станет более жестким и устойчивым к коррозии.
Большинство автолюбителей под дверной обшивкой прячут фронтальные акустические динамики. Чтобы в процессе движения машины по дороге дверь не издавала иных звуков, кроме музыки, применяют материалы, подавляющие шумы.

• Прежде всего, надо обязательно освободить дверку от обшивки. Это действие невозможно выполнить без демонтажа разных кнопок, переключателей и ручек.
• С помощью ветоши стереть пыль с поверхности дверки под обшивкой, для чего ветошь вначале смачивают в воде и выжимают. Воспользовавшись растворителем обезжирить те места, где будет фиксироваться шумоизолятор.
• Для удобства надо постараться вырезать из картона своего рода шаблон, а потом, сопоставив его с шумоизолирующим материалом, сделать раскрой.
• После приклеивания шумоизолирующего материала переходят к фиксации звуко- и виброгасящей изоляции так называемых технологических отверстий. В последнем случае пользуются феном.
• Стыки, которые появляются на обшивке, заделывают термоклеем или герметиком.
Описанный алгоритм применяется по отношению к багажнику и боковых частей в салоне автомобиля.
Подготовительный этап сводится к демонтажу водительского и пассажирского сидений, а потом – напольной обшивки. Традиционно металлическую поверхность вытирают, устраняя грязь, пыль и, конечно, жир.
Отмерив, нужный размер виброизолирующего материала, снять с него защитную пленку, которая легче отслаивается, если на материал направить горячий воздушный поток фена. Виброизолятор укладывают и расправляют, пользуясь резиновым молотком. Чтобы материал лучше расположился в местах изгибов, его опять обдают горячим воздухом.

Сверху с помощью клеящего средства фиксируют шумоизоляционный лист, толщина которого меньше. К тому же он намного эластичней. Завершающим этапом является укладка обшивки.
Аккуратно сняли обшивку, подготовили металлическую поверхность так, как было описано выше. Применительно к потолку достаточно приклеить шумоизолятор только на те участки, которые являются ровными.
Лист, одна из сторон которого покрыта фольгой, сопоставить с поверхностью потолка и разглаживать его с одновременным умеренным надавливанием. Направление движений – от центра к периферии. Уместным будет применение специального инструмента под названием накатка, а если таковой не окажется под рукой, тогда подойдет хорошо отшлифованная деревянная дощечка.

С помощью клеящего средства фиксируется следующий слой, материал которого обладает звукопоглощающими свойствами. Сверху на первичный слой ложится. Точку в данном процессе ставит монтаж обшивки на прежнее место.
Дата размещения: 25-06-2016, 01:32
Шумоизоляция дверей
Большинство автолюбителей под дверной обшивкой прячут фронтальные акустические динамики. Чтобы в процессе движения машины по дороге дверь не издавала иных звуков, кроме музыки, применяют материалы, подавляющие шумы.

• Прежде всего, надо обязательно освободить дверку от обшивки. Это действие невозможно выполнить без демонтажа разных кнопок, переключателей и ручек.
• С помощью ветоши стереть пыль с поверхности дверки под обшивкой, для чего ветошь вначале смачивают в воде и выжимают. Воспользовавшись растворителем обезжирить те места, где будет фиксироваться шумоизолятор.
• Для удобства надо постараться вырезать из картона своего рода шаблон, а потом, сопоставив его с шумоизолирующим материалом, сделать раскрой.
• После приклеивания шумоизолирующего материала переходят к фиксации звуко- и виброгасящей изоляции так называемых технологических отверстий. В последнем случае пользуются феном.
• Стыки, которые появляются на обшивке, заделывают термоклеем или герметиком.
Описанный алгоритм применяется по отношению к багажнику и боковых частей в салоне автомобиля.
Шумоизоляция пола
Подготовительный этап сводится к демонтажу водительского и пассажирского сидений, а потом – напольной обшивки. Традиционно металлическую поверхность вытирают, устраняя грязь, пыль и, конечно, жир.
Отмерив, нужный размер виброизолирующего материала, снять с него защитную пленку, которая легче отслаивается, если на материал направить горячий воздушный поток фена. Виброизолятор укладывают и расправляют, пользуясь резиновым молотком. Чтобы материал лучше расположился в местах изгибов, его опять обдают горячим воздухом.

Сверху с помощью клеящего средства фиксируют шумоизоляционный лист, толщина которого меньше. К тому же он намного эластичней. Завершающим этапом является укладка обшивки.
Шумоизоляция потолка
Аккуратно сняли обшивку, подготовили металлическую поверхность так, как было описано выше. Применительно к потолку достаточно приклеить шумоизолятор только на те участки, которые являются ровными.
Лист, одна из сторон которого покрыта фольгой, сопоставить с поверхностью потолка и разглаживать его с одновременным умеренным надавливанием. Направление движений – от центра к периферии. Уместным будет применение специального инструмента под названием накатка, а если таковой не окажется под рукой, тогда подойдет хорошо отшлифованная деревянная дощечка.

С помощью клеящего средства фиксируется следующий слой, материал которого обладает звукопоглощающими свойствами. Сверху на первичный слой ложится. Точку в данном процессе ставит монтаж обшивки на прежнее место.
Дата размещения: 25-06-2016, 01:32
Раздел: Самоделки автолюбителю Автор: Elenasechenko