Что такое прехедер и для чего он нужен?

✔ Содержание:
Прехедер – это обобщающий текст, который следует за заголовком электронного письма, когда оно попадает в почтовый ящик. Чаще всего он используется для того, чтобы передать общий смысл письма и объем прехедера не превышает одного предложения.

Что такое прехедер

Понятие



Прехедер это то, что чаще всего показывают получателю все десктопные, мобильные и онлайн email-клиенты, чтобы дать представление о содержании письма еще до того, как оно будет прочитано. Во множестве случаев эта важная часть текста определяет желание или нежелание получателя письма прочитать его целиком.

Заголовок и прехедер могут и должны работать вместе для того, чтобы заинтересовать читателя и мотивировать его прочесть письмо. Если вы не дополните письмо текстом прехедера, тогда ваш бренд, дисклеймеры, навигация по сайту или любой другой изначальный текст появится в почтовых ящиках ваших клиентов.

В этом нет ничего плохого, но тогда вы упустите отличную возможность привлечь внимание своих клиентов с помощью прехедера.

Как правильно оформить?



Email – это один из самых эффективных маркетинговых инструментов. Однако даже самое стильно оформленное электронное письмо не имеет смысла, если его никто не прочтет.

Когда Вы пишете текст прехедера, важно понимать, что разные провайдеры электронной почты имеют различный лимит для его текста.

Кроме того, получатели письма увидят разный объем текста прехедера в зависимости от устройства, которым они пользуются для чтения.

Для того чтобы получатель точно прочитал Ваш замечательный прехедер, лучше потрудиться над тем, чтобы он был коротким и приятным.

Прехедер должен содержать от 30 до 140 символов, таким образом его можно прочесть как с помощью смартфона, так и с помощью десктопной версии.

Дайте самую важную информацию в самом начале текста, ведь если письмо будет обрезано, получатель все равно узнает самое главное.

Напишите интригующий текст, не используйте «желтые» трюки, воспользуйтесь триггерами и яркими эмодзи. Экспериментируйте с оформлением текста и следите за частотой открытия писем, чтобы выбрать самый эффективный вариант прехедера для рассылки и поднять эффективность рекламных рассылок.

Виды


Прехедеры бывают нескольких видов:

  1. Видимый. Располагается под заголовком либо в теле письма. Используйте видимый прехедер, если он не нарушает общий стиль письма.

  2. ŸНевидимый. Располагается под заголовком, но при прочтении письма сливается с ним. Этот вид прехедера актуален, если Вы хотите разместить сверху логотип компании.

  3. ŸСкрытый. Его не видно ни после заголовка, ни в теле письма, так как его цель – просто заполнить пустое поле.

  4. ŸВ «пикселе». В этом случае для прехедера используется прозрачное изображение размером 1х1 пиксель, прописывается атрибут Alt с нужной информацией. Сегодня этот прием потерял актуальность. Некоторые современные сервисы неправильно читают Alt и письмо отправляется в папку «Спам».

  • Как правильно подобрать синонимы в тексте?
  • Основные ошибки при отправке резюме по электронной почте
  • Для каких целей используется синонимайзер
  • Где можно сделать мобильный онлайн перевод
  • ABBYY Compreno: новый уровень работы с информацией